Единый телефон пожарных и спасателей 101 или 112

В противопожарной службе Сахалинской области разработали систему оптимизации методики учета рабочего времени

Как и во многих других организациях, идущих в ногу со временем, в ОКУ «Управление ППС» давно взят курс на использование цифровых технологий с целью повышения эффективности работы. Одна из актуальных проблем – ведение учета рабочего времени на бумажных носителях. Это не позволяло отслеживать ситуацию онлайн, снижало взаимодействие между работниками и отделами, значительно тормозило принятие управленческих решений, основанных на качественных данных. Целью организации стало внедрение новых, современных информационных технологий, которые позволят обучить новым навыкам, внедрить систему информационного контроля за текущим местонахождением сотрудника на рабочем месте, ввести электронный учет рабочего времени и полностью отказаться от бумажных носителей.

Оптимизация методики учета рабочего времени позволила ввести программные решения по контролю рабочего времени, которые полностью автоматизированы, требуется лишь первичная настройка и все, дальше система все делает сама. Это значительно снижает трудозатраты на учет рабочего времени. То, на что ранее уходило 6 часов, теперь можно сделать всего за час. Не говоря о том, что полностью исключены денежные траты на журналы учета рабочего времени.

Благодаря новой системе работники ОКУ «Управление ППС» могут уделить больше времени другим, требующем внимания, рабочим процессам, в том числе и самоподготовке. Кроме того, система интерактивна, позволяет формировать отчеты за нужные временные периоды и получать нужные данные онлайн, что позволяет принимать взвешенные управленческие решения.